Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Ситуация по коронавирусной инфекции в Коврове на 14 января

По состоянию на 16:00 14 января в Коврове выявлено 23 новых случая заражения коронавирусом. Всего с момента объявления режима повышенной готовности в Коврове и Ковровском районе выявлено 8 016 лабораторно подтверждённых случаев Covid-19. На карантине находится 2 203 человека, 28 405 – сняты с карантина. На дом «Скорую помощь» с симптомами ОРВИ вызвали 10 человек. По состоянию на 16:00 14 января в ЦГБ и КГБ №1 с предварительным диагнозом пневмония поступили 10 человек. В Центральной городской больнице в настоящее время развернуто 60 взрослых и 20 детских инфекционных коек. Всего заняты 50 инфекционных коек для взрослых, из них 3 человека в реанимации, на ИВЛ – 1 человек. Детских коек занято – 6. В Ковровской городской больнице №1 имеется 80 коек для ковидных больных, из них заняты 47 коек.
По состоянию на 11:00 14 января 2022 года во Владимирской области лабораторно подтверждено 164 новых случая заболевания Covid-19. Из них 38 − во Владимире, 23 − в Коврове, 20 − в Муроме, 15 − в Александрове, 11 − в Вязниках, 10 − в Кольчугино, 9 − в Суздале, по 7 − в Киржаче и Петушках, 6 − в Гусь-Хрустальном, по 5 − в Гороховце и Меленках, 3 − в Юрьеве-Польском, 2 − в Радужном, по 1 − в Камешково, Красной Горбатке и Судогде. Эти данные приводит региональное управление Роспотребнадзора.
Всего во Владимирской области зарегистрировано 83678 случаев заболевания: 19697 − во Владимире, 9365 − в Муроме, 9313 − в Гусь-Хрустальном, 8016 − в Коврове, 4533 − в Александрове, 4023 − в Петушках, 3672 − в Кольчугино, 3558 − в Вязниках, 3448 − в Юрьеве-Польском, 3444 − в Суздале, 2799 − в Киржаче, 2601 − в Собинке, 2112 − в Меленках, 1891 − в Гороховце, 1789 − в Камешково, 1470 − в Красной Горбатке, 1092 − в Судогде, 855 − в Радужном.
По состоянию на 14 января в медорганизациях региона действуют 1402 койки для пациентов с новой коронавирусной инфекцией. 61,1 процента из них занято (857), свободно 545 коек.
75694 пациента с Covid-19 в регионе выздоровели, в том числе за минувшие сутки – 301 человек.
За период наблюдения в области отмечено 2992 летальных случая. Статистика по умершим формируется только после проведения всех необходимых исследований.
Департамент здравоохранения Владимирской области напоминает: на территории Российской Федерации действует обязательный масочный режим. При выходе из дома не забудьте надеть маску.
Соблюдайте правила личной гигиены: чаще мойте руки с мылом, используйте дезинфицирующие средства для рук; не касайтесь рта, носа или глаз немытыми руками; регулярно обрабатывайте антисептиком поверхности и устройства, к которым часто прикасаетесь. Если вы заболели или почувствовали себя плохо, воздержитесь от посещения поликлиники и вызовите врача на дом.
Во Владимирской области, как и во всех регионах страны, работает Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции. Единый номер вызова экстренных оперативных служб, в том числе скорой медицинской помощи, – 112. Единый круглосуточный телефон социальной помощи – 8 (800) 450-01-21 или (4922) 36-28-33.
В области продолжается массовая вакцинация от Covid-19. Первый её этап прошли 592739 жителей региона, второй – 570530.
Запись на вакцинацию открыта на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru, на портале электронной регистратуры Владимирской области lk.miac33.ru и по Единому номеру 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции. Также записаться на прививку можно, обратившись очно в регистратуру поликлиники по месту жительства.
Напоминаем, что пункты вакцинации открыты не только в будние дни, но и по выходным
В Коврове развёрнуто 6 прививочных пунктов: 1 – в ЦГБ, 3 – в поликлиниках ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ №2» и 1 –в ГБУЗ ВО «КМГБ №1», 1 – в «Центре здоровья» ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ №2». На 14 января в городе против коронавирусной инфекции всего привито 63 504 человек.
Всего по состоянию на 11:30 14 января в России зарегистрировано 10 747 125 заболевших коронавирусом, из них 9 809 300 человек выздоровели, 319 911 – умерли.
Ситуация по коронавирусу в соседних регионах следующая:
Рязанская область – 62 715 – заболели, 58 168 – выздоровели, 2 674 – умерли;
Ивановская область – 69 698 – заболели, 62 509 – выздоровели, 2 622 – умерли;
Ярославская область – 88 349 – заболели, 80 944 – выздоровели, 2 012 – умерли;
Нижегородская область – 235 274 – заболели, 222 125 – выздоровели, 10 159 – умерли;
Московская область – 657 855 – заболели, 605 992 – выздоровели, 12 680 – умерли;
г. Москва – 2 075 669 – заболели, 1 902 438 – выздоровели, 37 739 – умерли.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №23(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»