Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

С 3 апреля движение троллейбусов в северной части города будет приостановлено

30 марта в администрации прошла пресс-конференция с участием директора ООО «УТТ» Николая Белокурова. Главный перевозчик города рассказал журналистам местных СМИ о том, как будет организовано движение пассажирского транспорта на период капитального ремонта путепровода на пр. Ленина.
Как сообщил Николай Белокуров, в соответствии с решением Комиссии по чрезвычайным ситуациям, движение электрического транспорта по Павловскому мосту будет запрещено. Связано это со значительным весом троллейбусов, масса которых составляет порядка 12 т. При этом движение маршрутных автобусов сохранится в полном объеме.
В настоящее время через мост проходят маршруты троллейбусов №2, №4, №8. С 3 апреля троллейбусы будут разворачиваться перед пешеходным переходом в районе центральных проходных ОАО «ЗиД». Здесь в ночное время уже ведутся работы по обустройству разворотного кольца. Остановку от отдела кадров ОАО «ЗиД» перенесут в заездной карман на площади Воинской славы, правую полосу на проспекте Ленина от Шмидта до моста выделят для движения маршрутных транспортных средств, а перед остановкой установят новые светофорные объекты, чтобы отрегулировать движение по полосам и дать возможность троллейбусу развернуться.
В северной части города вместо троллейбуса №2 будет запущен новый автобусный маршрут «2д»: Красный Текстильщик - ул. Дегтярева – Жд вокзал. Предполагается, что, купив билет на автобус «2д» по системе электронных платежей, пассажир пешком переходит через мост и садится в троллейбус №2 по тому же билету. Билет будет действовать в течении 15 минут, автобус от конечной до конечной проходит за 10 минут, таким образом у пассажира есть как минимум 5 минут, чтобы перейти мост и пересесть на троллейбус. Как пояснил Николай Белокуров, система будет отрабатываться и корректироваться по обстоятельствам. Кроме того, месячные проездные билеты на троллейбус будут действительны и на маршруте «2д».
Движение автобусов по всем другим маршрутам будет осуществляться в прежнем режиме.
Директор ООО «УТТ» выразил надежду, что ограничения продлятся не на весь период капитального ремонта моста. Когда одна часть путепровода будет отремонтирована, предполагается, что движение троллейбусов по ней будет восстановлено.
Стоит также отметить, что в настоящее время проходит процедура подведения итогов конкурса на определение подрядной организации, которая будет выполнять работы по капитальному ремонту путепровода.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №30

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»