Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Недополученные доходы ковровского бюджета компенсируют областными деньгами

В минувший четверг, 20 августа, состоялось заседание бюджетного комитета Совета народных депутатов города. Третий вопрос повестки комитета народные избранники поставили первым, поскольку для его рассмотрения были приглашены предприниматели, работающие на Октябрьском рынке. Суть в том, что арендаторы торговых мест на первом этаже рынка, где торгуют продуктами питания, просят снизить для них арендную плату на 50%. Поскольку это повлияет на доходы городского бюджета, вопрос вынесли на рассмотрение соответствующего комитета.
Директор ООО «Октябрьский рынок» Игорь Акинфиев напомнил: торговля продуктами на рынке прервалась всего на 8 дней, и за это время предпринимателям сделали перерасчёт. В остальные дни предприниматели работали, а кроме этого – у них постоянно был доступ к имуществу. Кто-то, по данным директора, даже увеличил объёмы продаж – например, торговцы свининой и говядиной. В то же время для рынка наполовину снизить аренду на три месяца для предпринимателей первого этажа, как они просят, – значит потерять более двух миллионов рублей. Притом что 95% своей прибыли ООО «Октябрьский рынок» перечисляет в городской бюджет. Кроме того, нет и формальных оснований для снижения арендной платы: розничная торговля продуктами питания не попала в список отраслей, наиболее пострадавших в результате ситуации распространения коронавирусной инфекции (согласно постановлению правительства РФ №434 от 3 апреля 2020 года). Если предприятие снизит отчисления в бюджет без веских оснований, оно должно компенсировать недостающую сумму. Специалисты экономического блока городской администрации также считают нецелесообразным снижение арендной платы в данной ситуации. Однако предприниматели уверены, что имеют право на понижение аренды, и заручились поддержкой Елены Соколовой – помощника уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области. Участники комитета посчитали, что в данной ситуации должно быть принято взвешенное решение. Но Совет депутатов может действовать только в рамках своих полномочий, к которым данный вопрос не относится. Найти выход из положения – задача, которую должны совместно решить предприниматели, арендодатель и городская администрация. Информацию депутаты приняли к сведению, оставив вопрос без рассмотрения.
Далее перешли к корректировке бюджета. Заместитель главы администрации, начальник финансового управления Галина Герасимовская доложила о том, что городской бюджет недосчитался значительных сумм из-за ограничений в связи с коронавирусной инфекцией. По налогу на доходы не поступило 30,1 млн руб., по упрощённой системе налогообложения – 8 с лишним млн руб., по единому налогу на вменённый доход – 7,5 млн руб., по патентной системе – 1,5 млн руб., а также за аренду – 2 млн руб. и ещё 733 тысячи – за платные услуги. Пополнился бюджет на 333 тыс. руб. (плата за негативное воздействие на окружающую среду) и на 2,4 млн руб. (штрафы). Общая сумма потерь бюджета – 47 млн 206 тыс.руб.
На ту же сумму ковровский бюджет пополнили безвозмездные поступления из областной казны. Наш город в качестве финансовой поддержки для частичной компенсации снижения налоговых и неналоговых доходов получил две дотации: на 37 млн 631 тыс. руб. и 9 млн 575 тыс. руб. В итоге по доходам бюджет Коврова не изменился и составил 3 млрд 196 млн 738,3 тыс. рублей. Расходы перераспределяются: со статей, связанных с организацией летнего отдыха детей (поскольку лагеря не работали), переводятся областные средства (6 млн 291 тыс.руб.) и ковровское софинансирование (1 млн 775 тыс.руб.) – всего чуть более 8 млн руб., которые потратят на закупку необходимых средств профилактики коронавирусной инфекции для школ. По расходам бюджет города также не изменяется и составит 3 млрд 203 млн 367,7 тыс. рублей.
В завершение депутаты рассмотрели заключение Счётной палаты Владимирской области на отчёт об исполнении бюджета города Коврова за I полугодие этого года. Специалисты Счётной палаты проанализировали поступление денег в бюджет и все траты и сделали вывод о соответствии отчёта действующему законодательству. Однако они отметили, что из-за негативных тенденций в российской экономике планы по доходам и расходам могут оказаться неисполненными, а потому нуждаются в корректировке. Соглашение о передаче контрольному органу таких полномочий было подписано в январе этого года.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №31(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»