Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Информация о цифровом эфирном телевещании во Владимирской области

Во Владимирской области в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2018 годы» осуществляется переход на цифровое теле- и радиовещание. Единственным исполнителем указанной программы на всей территории Российской Федерации является федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (далее – ФГУП «РТРС»).
Населению Владимирской области доступны 10 цифровых телеканалов и 3 радиоканала первого мультиплекса. В состав первого мультиплекса входят общероссийские обязательные общедоступные телеканалы: «Первый канал», «Россия-1», «Матч ТВ», «НТВ», «Петербург – 5 канал», «Россия – Культура», «Россия-24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр», а также общероссийские обязательные общедоступные радиоканалы: «Радио России», «Вести ФМ», «Маяк». Региональные новостные и тематические передачи ГТРК «Владимир» транслируются в составе первого мультиплекса на телеканалах «Россия-1», «Россия-24» и радиоканале «Радио России».
Телеканалы второго мультиплекса доступны жителям городов Александров, Муром, Владимир и близлежащих территорий. По решению вещателей с января 2018 года будет включена трансляция пакета каналов второго мультиплекса на всей территории области. В состав второго мультиплекса входят телеканалы «REN-TV», «СПАС ТВ», «СТС», «Домашний», «ТВЗ», «Пятница», «Звезда», «МИР», «ТНТ», «МУЗ». Также по решению вещателей с января 2019 года будет осуществляться отключение аналогового телевещания в населённых пунктах с численностью жителей менее 100 тысяч человек.

В связи с переходом на эфирное цифровое телевещание жителям области рекомендуется до конца текущего года приобрести дополнительное приёмное оборудование:
– для старого телевизора: специальную приставку, которая поддерживает стандарт DVB-T2, и антенну дециметрового диапазона;
– для телевизора, поддерживающего стандарт DVB-T2: антенну дециметрового диапазона.
В случае возникновения затруднений технического характера, населению рекомендуется обращаться в Единый информационный центр ФГУП «РТРС» по тел. 8-800-220-20-02 либо в Центр консультационной поддержки Владимирского областного радиотелевизионного передающего центра по тел. 8 (4922) 32-39-10 или по адресу электронной почты: ckp_vladimir@rtrn.ru.

Скачать информацию о настройке телевизора, выборе антенны, карте цифрового телевещания и другие сведения
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №30

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»