На некачественное отопление можно пожаловаться в городскую администрациюОпубликовано 30 Сентября в 08:52
Постоянная ссылка на статью: www.kovrov-gorod.ru/press/news/13544.html |
|
Отопительный сезон в Коврове стартовал 22 сентября. На тот момент, сообщил Юрий Алексеевич, без отопления были порядка 150 домов. Встречи специалистов администрации с руководителями УК и ресурсоснабжающими организациями проходили дважды в день, это помогло скоординировать действия коммунальщиков и решать возникающие вопросы более оперативно. К вечеру пятницы не отапливались 46 домов. А 24 сентября состоялось плановое профилактическое отключение холодного водоснабжения в южной и юго-западной части города – провести его раньше не могли по техническим причинам. Специалисты администрации совместно с ресурсоснабжающими компаниями и УК держали ситуацию под контролем. Плановые работы на водозаборах «Водоканал» завершил в 17.15, ПАО «КМЗ» – в 18.00. В ночь с субботы на воскресенье все котельные вошли в работу. Отключение воды помогло в рабочем режиме выявить слабые места теплосетей; такие вопросы гораздо легче решить сейчас, пока нет заморозков. Трубы, конечно, ремонтировали и летом, а начали ещё в мае, после первой опрессовки: тогда испытание давлением не выдержали 68% сетей. Самые «проблемные» участки сетей в Коврове – на ул. Космонавтов и З. Космодемьянской, Моховой и Муромской, то есть там, где сети годами оставались без должного внимания. Утром 25 сентября не топили в 130 домах, к 16.00 их количество уменьшилось до 97. К утру понедельника их осталось 83, в тот же день вечером – 76. Данные корректируются ежедневно, контроль – дважды в день: вечером УК и ресурсники отправляют в УГХ план работ, а на следующий день – отчитываются о проделанном. Юрий Морозов напомнил: уже с 1 января 2017 года у администрации будет гораздо больше возможностей для воздействия на нерадивых коммунальщиков. С нового года часть своих функций передаёт на муниципальный уровень Государственная жилищная инспекция. Но и сейчас городские власти вправе вынести предписание тем, кто недобросовестно работает и вызывает справедливое возмущение жителей. В некоторых случаях это может закончиться отзывом лицензии УК! Так, одна из компаний, которой решением КЧС был временно передан дом, оставшийся без управления, должна провести необходимые работы на его отопительной системе. Тепло в квартирах должно появиться, в противном случае к нарушителям будут предприняты меры административного воздействия. Руководители УК обязаны иметь необходимых специалистов, подчеркнул Юрий Морозов, и информировать жителей. Если к работе управляющей компании у жильцов есть серьёзные нарекания, можно обратиться в управление городского хозяйства по телефону 3-43-72 или написать в свободной форме заявление в 116 кабинете городской администрации. А у тех, кому удобнее действовать по интернету, есть возможность сообщить о своей проблеме в разделе «Претензии ЖКХ» на официальном сайте администрации. |
|